понедельник, 23 ноября 2009 г.

Установка jabber сервера openfire

  Итак CoD MW2 пройден, настроение немного улучшилось :) прошло много времени и многое изменилось. Я понял что моя первая инсталляция Debian была неправильная, зря я ставил на серв графический интерфейс и прочие свистелки.  Так что я выпилил старую систему и поставил заново просто минимальную конфигурацию.
  Сразу после установки сделал 2 обязательные вещи это
 aptitude install ssh
 aptitude install mc
Затем уже через putty с дивана настраивал дальше систему :)
Собственно установка и настройка openfire:
т.к. openfire это java приложение нас понадобится java для этого прописываем какой либо non free репозиторий, я следующую строчку в sources.list


deb http://ftp.pl.debian.org/debian stable main contrib non-free


затем


aptitude update
aptitude install sun-java6-jre


в процессе установки соглашаемся с лицензионным соглашением.



И еще я решил хранить базу пользователей в mysql поэтому еще 


aptitude mysql-server

И 


mysql> create database jabber;
 

 На этом все приготовления закончены.
Теперь скачиваем openfire с сервера и устанавливаем его
mkdir /downloads
cd /downloads
wget http://download.igniterealtime.org/openfire/openfire_3.6.4_all.deb
dpkg -i openfire_3.6.4_all.deb

Все готово :) осталось только настроить   
Прописываем   в адресной строке браузер  http://"myserver":9090 и переходим к настройке сервера.
Собственно сама настройка хорошо описана в статье по которой я ориентировался еще когда запускал openfire под прошлой версией Debian до переустановки, для знающих английский язык ничего особенно удивительного нет, только я как уже говорил хочу хранить данные в базе mysql, поэтому выбираем не embedded database а standart database conection. Далее тип базы mysql, расположение localhost название jabber все необходимые таблицы openfire создаст сам.
   Итак сервер настроен, перезапускаем его (может создаться впечатление что можно зайти не перезапуская но это впечатление ложное, вас просто не пустит на сервер и лично мне когда я так попался в первый раз целых мин 15 казалось что я просто набираю неправильный пароль :) )

/etc/init.d/openfire restart

И опять заходим http://"myserver":9090 используя логин admin и указанный при настройке пароль.
Попадаем в web конфигуратор сервера. Дальнейшие действия в следующей статье :)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий