понедельник, 9 ноября 2009 г.

Немного рефлексии

  Итак после настроек динамического DNS установил и настроил jabber сервер Openfire, используя базу из MySQL, процесс установки подробно описан и на оффсайте и на всяких форумах, попозже опишу его и здесь.
  После установки пошел на кухню пить вознаградить себя за усердие чашечкой кофе с сигаретой. Сидел курил, смотрел в окно на дождь и думал зачем я это все делаю. Вот поднял я свой личный jabber сервер, настроил транспорты в ICQ, в Google Talk, в Mail-агент, для кого? Ну сам буду пользоваться, ну раздам несколько аккаунтов друзьям, жене акк дам и что? Публичным делать сервер работающий на виртуальной машине, которую я еще иногда и выключаю (поиграть тоже иногда хочется а оперативки пока только 2 Gb)? притом что есть и jabber.ru (которым сам тоже пользуюсь) и jabber.org и куча других тоже хороших публичных бесплатных серверов. Кому он этот мой сервер нужен?
  Или подниму свой FTP сервер, положу туда файлы и что дальше? Ну если только сам иногда буду им пользоваться т.к. по работе иногда бывает надо какой-нибудь файлик которого с собой ни на флешке ни на переносном HDD с собой нету. И все....
  С почтовым сервером тоже самое, буду пользоваться этим мылом довольно-таки редко, опять же публичным этот сервер не будет т.к. есть опять же куча публичных бесплатных стабильных адресов, полюс еще в моем случае вопрос стоит о доступности моего сервера извне т.к. есть определенные проблемы с роутером о которых потом.
  Итак для чего же я все это делаю? И притом я уверен я не один такой, я думаю есть еще люди которые поднимают свои сервера. Только ради спортивного интереса и самотренировки?
  Самое забавное что если бы этот блог был хоть чуть-чуть раскручен и у него были бы читатели можно было бы и побеседовать в комментах на эту тему, но пока таких нету :)

1 комментарий: